<-- Google tag (gtag-js) --> ‹script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=G-H06KROYS0G"*/script> xscnipt》 window.dataLayer = window.datalayer I L] Function gtag() (dataLayer.push(arguments) ;} stag('is', new Date); etag(config'. "G-HO6KRBYSOG'); Коммерческие татуировки

Коммерческие татуировки

    В XX веке появился новый вид татуировок «Brand name tattoo» (коммерческие татуировки). Коммерческие татуировки представляют собой изображения на теле знаменитых брендов и логотипов.  Наиболее часто встречаются логотипы таких фирм, как Harley-Davidson, Jack Daniel`s,  Nike, Durex, Mercedes, Ferrari.

   Не совсем понятно, что движет людьми в выборе такого дизайна татуировки. Может быть, почтение и любовь к товарам фирмы, может быть желание быть частичкой чего-то такого известного и успешного…

   Разумеется, фирмы-производители не платят любителям коммерческой татуировки за рекламу, потому, коммерческая татуировка является добровольным предпочтением. А вот, к примеру, в XVIII веке, понятие коммерческой татуировки относилось к тому действию, когда татуировки демонстрировали на ярмарках и в цирках за определенную плату.

   Места для нанесения коммерческой татуировки и половые предпочтения, настолько же непредсказуемые, как и само изображение. Коммерческие татуировки не несут в себе никакого символизма, кроме непосредственного, предназначающегося данной фирме, товара.

Сохранить для себя и рассказать друзьям

Читатели рекомендуют:

Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.