В XX веке появился новый вид татуировок «Brand name tattoo» (коммерческие татуировки). Коммерческие татуировки представляют собой изображения на теле знаменитых брендов и логотипов. Наиболее часто встречаются логотипы таких фирм, как Harley-Davidson, Jack Daniel`s, Nike, Durex, Mercedes, Ferrari.
Не совсем понятно, что движет людьми в выборе такого дизайна татуировки. Может быть, почтение и любовь к товарам фирмы, может быть желание быть частичкой чего-то такого известного и успешного…
Разумеется, фирмы-производители не платят любителям коммерческой татуировки за рекламу, потому, коммерческая татуировка является добровольным предпочтением. А вот, к примеру, в XVIII веке, понятие коммерческой татуировки относилось к тому действию, когда татуировки демонстрировали на ярмарках и в цирках за определенную плату.
Места для нанесения коммерческой татуировки и половые предпочтения, настолько же непредсказуемые, как и само изображение. Коммерческие татуировки не несут в себе никакого символизма, кроме непосредственного, предназначающегося данной фирме, товара.